На каждой ролевой о волках не обойтись без сражений. Поэтому, требуются правила ведения битв. Вот пример правил для сржаений.
Для учеников:
1) Против ученика – вероятность попадания (удачного удара) примерно 70%,
2) Против воинов, охотников, шаманов – вероятность попадания примерно 40%, в основном доставляют мелкие неприятности (царапины, укусы).
3) Против глашатых – вероятность попадания – 10%
4) Против вожаков – 1% *думаем прежде чем напасть*
Для воинов, охотников и шаманов:
1) Против ученика – вероятность попадания – 90%
2) Против воинов, охотников, шаманов – вероятность попадания – 70 – 80 %
3) Против глашатых – вероятность попадания – 50%, наступательная – 40%.
4) Против вожаков – 10 – 20%
Для глашатых:
1) Против учеников – вероятность попадания 99%, магия – 99,9%
2) Против воинов, охотников, шаманов вероятность попадания – 80%
3) Против глашатых – вероятность попадания - 70%
4) Против вожаков – вероятность попадания 40%
Для вожаков:
1) Против учеников все по 99,9%
2) Против воинов, охотников, шаманов – вероятность попадания – 90%
3) Против глашатых – вероятность попадания – 80%
4) Против вожаков – вероятность попадания – 50%
Настоятельные рекомендации:
1) Не повторяться. Постоянно делать одно и тоже – скучно и не интересно. Дал в глаз – укуси за хвост)
2) Не менять способности во время боя. Ну тут понятно, если ты за один бой сменил 8 способностей – прямая дорога остаться вообще без них.
3) Не писать действия противника. Только если незначительные (моргнул), или с согласия противника.
4) Соблюдать правила боя.